%%%)

Случайно наткнулась на это сообщество, зато сколько позитива и оптимистичной веры прибавилось))).
Сама всегда ловила себя на мысли, что ряд действий со стороны точняк выглядит мало адекватно в глазах окружающих, да и фиг с ним).
…Вот сегодняшней ночью – легла в 4, хотя твердо до этого себя уверила, что пол первого максимум, так как вставать в 7, чай первый рабочий день после праздников и пр.пр. И как всегда счастье было где-то рядом)). Пол первого перенеслось на пол второго и т.д. И главное добро б занималась чем дельным, а то слушала музон из фильма, который лицезрела на днях, читала сиё знаменательное сообщество ды клацалась в асе с мутным челом.
Вот не дурра ли? 2 месяца назад постучал в асю какой-то, а я тогда была в лирическом настрое и подумала на чисто конкретного мч, завладевшего моим сердцем на тот момент. Прислал фоту – вроде незнакомый. Сдуру и свою послала. Ну общались так ночами ни о чем, несколько раз по телефону потрепались. Я в попытках узнать ктой-то – меняла стиль поведения – в итоге со стороны точна смотрелась странненько. Ну да и черт бы с ним… да асю сменила – и сюды постучалась. И на НГ прислал поздравы на номер, который я не сообщала… я еще больше разозлилась – хамила по-чорному. А сегодня ночью признавался в любви, а я, как особа недоверчивая, наплела всякой дребедени про то, что це такая фигня и все в таком духе. Но в итоге предложила встретиться. Отказывается млин – типа стеснительный мч да и мне плевать на него….
Вот сижу и думаю, как ни крути, а с одной из трех сторон точно дурра. Либ действительно как лохушку разводят знакомые, а я ведусь. Либо может чел и знаком мне, но реально воспылал чувствами, а я веду себя как последняя… А в-третьих, вместо того, чтоб просто плыть по течению, авось да выплывет, сижу и парюсь над этим. И главное мне действительно нравится с ним общаться, но боюсь вдруг правда урод окажецца %).
В итоге с утра я естессстна была сущим зомби, пока доколымала на траллике до работы чуть не сдохла…А вечер закончился несварением желудка. Правильный режим – залог здоровья однако))).
  • Current Music
    Потап и Настя Каменских "Какая разница"

А у меня вечно истории с колготками :-)

Две самые примечательные расскажу.
 
Однажды, когда я работала в гимназии, я выступала на общешкольном родительском собрании перед толпой людей. Надо сказать, что было это уже вечером, в конце рабочего дня. Так вот уже после выступления я села на стул и чувствую, что-то мешает сидеть. Потом заметила, что из штанины джинсов торчат колготки! Ну, как бы это объяснить правильно... В общем, я пошла в туалет и вытянула через штанину все колготки. То есть я умудрилась сначала вечером снять джинсы, оставив внутри колготки, а утром одеть всю эту конструкцию уже на  другие колготки. И проходить с комом колготок под джинсами весь день.

Вторая история была совсем недавно. Я ехала с работы в ресторан, на вечеринку. И пока я шла до метро, потом по переходам и т.д., у меня каким-то странным образом сползали колготки. В общем, в итоге они сползли почти до колен. А платье было примерно такой длины. Я их всячески придерживала, стараясь делать это незаметно. Пыталась найти хоть один укромный уголок в метро, бесполезно. Вбежала в ресторан и первым делом кинулась в туалет, не снимая куртку, чем вызвала недоумение собравшихся. конечно же :-)
Smurov

Мда)

Мда, по-моему, мне сюда)))
Месяц назад заказала на e-Bay такую штучку для отцифровки видео - давно пора переписать всё с видео-кассет в комп.
Ждём месяц - нет штучки.
Вчера пишу продавцу в Китай мейл, мол, месяц прошёл - нет штучки.
Они отвечают - вери сори, может, проблемы с почтой, или с таможней, или с погодой, или праздники, а мы вам всё выслали. Но если не придёт, возместим или вышлем ещё раз.
Сегодня собираюсь заказать аккумулятор для мобилки, при оплате заказа случайно бросаю взгляд на адрес доставки.
И с интересом обнаруживаю в этой графе адрес нашего американского друга)
Он к нам на свадьбу прилетал в сентябре, и мы тогда кое-что из костюмов не успевали заказать - и заказали на его адрес, он там всё получил и нам привёз, так быстрее было)
Ну, ду-у-ура)
Интересно, получил он эту штуку? И что подумал?)

UPD: таки получил. Вот что пишет:
"у нас уже был конкурс на то что бы понять что это за странная штука :)
Превалирующей была идея что это какое-то шпионское оборудование. непонятно было только это за нами собираются следить или какому-то шпиону послали не по адресу."
  • rossa8

(no subject)

Я к вам. Туплю постоянно, хорошо, что это другие это не всегда видят и это позволяет сохранить репутацию умной.

Например, подходя к двери подЪезда достаю проездной в метро и пытаюсь сообразить как с его помощью попасть домой.

С грязной посудой отправляюсь не к раковине, а в туалет, и там долго зависаю над унитазом, пытаясь прикинуть дальнейший алгоритм действий

Несколько раз на работе подносила к уху трубку офисного телефона, а номер набирала либо на клавиатуре, либо на калькуляторе. На калькуляторе особенно смешно - потому что на экране (калькулятора) даже цифры появляются, а звонка почему-то нет.

Недавно взяла в руки очистки и разделочную доску. Доску выкинула в помойку, и долго не могла понять, что делать с оставшимся в руке.

Иногда я убираю хлеб в холодильник, а сыр в хлебницу.

Пару раз пыталась проникнуть в метро с помощью пропуска от работы, а еще пару раз с помощью ключей от квартиры.


У вас такое было?

(no subject)

Набираю текст за компом - завтра последний срок, когда я должна его сдать вышестоящим начальникам. час, другой, третий, когда же это закончится... хронический недосып начинает действовать, я пишу и засыпаю одновременно. очухиваюсь от того, что понимаю: у меня закрыты глаза, но я продолжаю колесиком мышки пролистывать документ в Ворде (типа, хотела проверить напоследок)
и чего я там понаписала? надеюсь, не особо напортачила...
босиком по центру

(no subject)

Случилось со мной летом такое:

Времени на сборы куда-то было в обрез и я решила подправить эпиляцию экспресс методом - по простому, бритвой. Поводила ей по ногам, пару раз нажала на кнопку "Отключить вибро" и швырнула станок в ящик.

Бегаю по квартире, привожу себя в порядок и вдруг - в ванной или туалете адски начинают гудеть трубы. Паника! Влетаю в ванну, борюсь со страхом, что щас трубы то и лопнут и обдаст меня кипяточком, быстро осматриваю все, капели и признаков надвигающегося взрыва нет, в туалете - аналогично.

Звонит телефон, я разговариваю, пытаясь переорать шум труб, предупреждаю, что задерживаюсь. Все страшно гудит. Звоню в ЖЭК, излагаю проблему:
- Будьте добры, пришлите мне мастера, у меня трубы гудят!
*заминка диспетчера*
- У-уточните, пожалуйста, что у Вас с трубами?
*пытаюсь перебороть ужас, переходу почти на крик*
- Трубы! Гудят! Наверное, ща лопнут!
*задумчиво*
- Хорошо, я приняла заявку, мастер будет во второй половине дня...

Пытаюсь решить, как прожить еще несколько часов в этом ужасе. Решаю обернуть трубы в ванной полотенцами, чтоб потише гудело...

...случайно открываю подраковичный ящик, и вижу свой вибрирующий розовый станочек, сражающийся с маникюрными принадлежностями, какими то железочками и пузырьками!

Ну не дура, а?
Wine

(no subject)

Вот я вечно заморачиваюсь ,что я толстею.при росте 168 вешу 58кг ,а ранше весила 48. недавно наткнулась на дневник девушки,а там фраза :

Худею с 1 мая 2009 года. Исходные массо-габаритные характеристики: возраст 28 лет, рост 178, вес 118, объем талии 122см, спортивное телосложение.
матильда

(no subject)

Год назад пыталась найти работу. Нашла человека, который мог бы меня устроить. Пишет: «Присылай резюме, рассмотрим, найдём». Руки у меня растут из прекрасного места – зада, потому попросила брата мне помочь (тем более работали вместе). Пишу брату: «Помоги написать резюме, а то вообще не знаю, как и что». И отправляю тому самому человеку, который должен был меня взять на работу. Поняв весь идиотизм ситуации, начала оправдываться, мол, просто не помнила в каком году работала с братом и ещё всякий бред несла. Человек – работодатель прислал улыбку и замолчал. Даже не знаю, как воспринял на самом деле. Но на работу меня не позвали, хоть чёртово резюме и было составлено.
Wine

(no subject)

в пятницу шастала по магазинам .купила кучу белья, а также хрененский крем.понюхала позырила и кинула в пакет с бельем на самое дно.и вот топаю я с пакетом ,а мне женщина подходит и говорит "девушка у вас пакет порвался ,а из него лямка лифака торчит".посмотрела все труселя на месте ,а крем я просрала.блииин ,я даже поныть никому не могу,если мужик мой узнает, чем я рожу мажу,и сколько он стоит ,лишит меня всего.какязол.комужпоныть то